Версия для слабовидящих
Для отдыхающих отделения дневного пребывания состоялась лекция Всероссийской просветительской эстафеты «Мои финансы» по теме «Думай о будущем: страхование и накопления». Участникам мероприятия рассказали о страховании и накоплении финансовых средств, о ведении учёта личных доходов и расходов, обменялись своим опытом управления инвестиционными инструментами и банковскими услугами. В конце мероприятия все слушатели получили памятки с полезной информацией о финансовом планировании.

СЧАСТЬЕ МАТЕРИНСТВА!

7 октября в России в седьмой раз отмечался один из самых красивых праздников - День беременных!
Главная цель праздника - создать образ счастливой семьи, которая в ожидании новой жизни заполняется смыслами - жизнь с рождением малыша становится другой.
В родильном отделении Починковской ЦРБ и на дому поздравили будущих мам с таким замечательным праздником специалисты Комплексного центра и главный специалист отдела ЗАГС Егорова Светлана Николаевна.
Пожелали легкой беременности, чудесного самочувствия и счастливого материнства! Вручили небольшие памятные подарки
#ДЕНЬ_БЕРЕМЕННЫХ
#Пятилетие_семьи_Нижегородской_области_2025
#ГБУКЦСОНПочинковскогомуниципальногоокруга
Отдыхающие отделения дневного пребывания совершили экскурсию в Мордовский республиканский объединенный краеведческий музей имени И.Д. Воронина.
Когда человек молод душой и смотрит на жизнь с оптимизмом, то о возрасте легко забыть. Для отдыхающих отделения дневного пребывания заведующей Конезаводского Дома Культуры Живоедовой Надеждой Владимировной была проведена спортивно - развлекательная программа «Бабушки могут всё» посвящённая Дню пожилого человека. Спортивный азарт захлестнул участников с самого начала соревнования. С большим удовольствием принимали участие в спортивных эстафетах: «Ловись рыбка», «Донеси картошку» и др., также продемонстрировали интеллектуальные способности в песенной викторине. Все этапы этого увлекательного мероприятия участники проходили с хорошим настроением, позитивом, задором, весело и активно. Благодарим Живоедову Н.В. за проведённое мероприятие.